Председатель Правления Центросоюза России: «АлтайПродМаркет» показал, что Алтайский край соответствует тенденциям современного цифрового мира

Председатель Правления Центросоюза России: «АлтайПродМаркет» показал, что Алтайский край соответствует тенденциям современного цифрового мира
1 Ноября 2017

Председатель Правления Центросоюза России: «АлтайПродМаркет» показал, что Алтайский край соответствует тенденциям современного цифрового мира

Председатель Правления Центросоюза России Владислав Грибков участвовал в работе торгово-продовольственной биржи деловых контактов «АлтайПродМаркет». Третий масштабный форум, объединивший производителей продовольственных товаров, оборудования для их производства и представителей торговых организаций, прошел в Барнауле 31 октября.

«АлтайПродМаркет» - достаточно серьезный деловой форум. Он помогает производителям качественной продукции найти своего потребителя, такие контакты обеспечивают процветание и развитие бизнеса, а хорошая работа всегда приносит удовлетворение», - подчеркнул Владислав Грибков, поздравляя участников биржи деловых контактов с началом интенсивного, наполненного важными событиями рабочего дня.

Владислав Грибков

Председатель Правления Центросоюза России также отметил, что «АлтайПродМаркет» стал хорошей площадкой общения производителей и потенциальных потребителей, которыми являются торговые организации. «Готовясь к поездке в Алтайский край, мы внимательно изучили историю «АлтайПродМаркета», который проходит уже в третий раз. Во многих регионах России проводят подобные мероприятия, стремясь помочь потребителям и производителям найти друг друга. Их организуют по-разному, но, как правило, к каждой подобной ярмарке издают каталог представленной на ней продукции. Алтайский край пошел по другому пути: в регионе создали специальный сайт «Алтайские продукты». Это правильное решение: регион соответствует всем тенденциям современного мира, который с недавних пор справедливо называют цифровым. Я посмотрел этот интернет-сайт, порекомендовал его своим коллегам. Все подчеркивают, что это интересный вариант. Не нужно искать изданные ограниченным тиражом и быстро устаревающие шикарные каталоги, вся необходимая представителю торговой организации информация собрана на одном ресурсе: ассортимент и качественные характеристики продукции, контактные данные, причем эти сведения периодически обновляются, в их актуальности заинтересованы производители продукции. Ведь сейчас произвести качественную продукцию - это даже не полдела. Очень важно производить именно то и столько, сколько сможешь сбыть. А на стадии сбыта продукции сегодня разворачивается острая конкурентная борьба. Причем зачастую это борьба дешевого, но не всегда качественного продукта с более качественным, а потому более дорогим. Чтобы в этой борьбе выигрывало качество, нужно прилагать большие усилия. Нужно прививать культуру питания, нужно, чтобы экономика в целом в стране работала так, чтобы каждый человек имел доход, позволяющий ему питаться качественными продуктами. Мы уже наелись всего красивого, но искусственного, и это здорово. Качественные продукты Алтайского края уже достаточно широко известны: в Москве, в частности, пользуются хорошим спросом алтайские крупы и макароны. Предприятия Алтайского края уже вышли за пределы своего региона, и «АлтайПродМаркет» это только подтверждает. После этого форума мы - Центросоюз - будем работать, используя и информационное поле «АлтайПродМаркета», продвигая представленную на нем продукцию в другие регионы. И обязательно приедем на следующую биржу деловых контактов в Алтайском крае», - заключил Владислав Грибков.

Напомним: в этом году участниками биржи деловых контактов «АлтайПродМаркет» стали около 80 предприятий агропродовольственного комплекса Алтайского края. Они представили полный ассортимент продуктов питания: сыры и молочную продукцию, муку, крупы и макароны, растительные масла, напитки, мясо и мясопродукты, рыбу, хлебную и кондитерскую продукцию, мед и продукцию пчеловодства, а также оборудование для их производства. В мероприятиях биржи деловых контактов участвовали четыре научных учреждения (включая Центр агробиотехнологий), а также более 90 организаций торговли, общественного питания. В их числе отраслевые общественные объединения сферы торговли и услуг, сетевые компании международного («АШАН», «Метро Кэш энд Керри»), федерального («Лента», «Магнит», «Пятерочка»), межрегионального и регионального уровней («Мария-Ра», «Холидей», «Аникс», «Быстроном», «Командор», «Грильница», «Сковородовна», «Бахетле»). В «АлтайПродМаркете» приняли участие также представители локальных сетей и оптовых компаний.

Около 50 алтайских предприятий презентовали новинки своего производства: в отдельной экспозиции представили более 100 новых наименований алтайских продуктов.

Важной частью биржи деловых контактов являются закупочные сессии - деловые переговоры участников и посетителей по поставкам продукции с целью заключения предварительных договоров и соглашений. Участниками закупочных сессий стали полтора десятка торговых организаций. По словам организаторов «АлтайПродМаркета», всего в торгово-продовольственной бирже деловых контактов участвовали более 600 человек.

Источник: http://www.altairegion22.ru/region_news/predsedatel-pravleniya-tsentrosoyuza-rossii-altaiprodmarket-pokazal-chto-altaiskii-krai-sootvetstvuet-tendentsiyam-sovremennogo-tsifrovogo-mira_631748.html.

Дата и время
Евгений МАКСИМОВ, руководитель группы по развитию корпоративного обучения департамента кадровой оптимизации «Концерна «Тракторные заводы», вручает диплом будущей коллеге
Фото дня


To correctly display this element you must install FlashPlayer to include the browser Java Script.