Председатель Правления Центросоюза России: «АлтайПродМаркет» показал, что Алтайский край соответствует тенденциям современного цифрового мира

Председатель Правления Центросоюза России: «АлтайПродМаркет» показал, что Алтайский край соответствует тенденциям современного цифрового мира
1 Ноября 2017

Председатель Правления Центросоюза России: «АлтайПродМаркет» показал, что Алтайский край соответствует тенденциям современного цифрового мира

Председатель Правления Центросоюза России Владислав Грибков участвовал в работе торгово-продовольственной биржи деловых контактов «АлтайПродМаркет». Третий масштабный форум, объединивший производителей продовольственных товаров, оборудования для их производства и представителей торговых организаций, прошел в Барнауле 31 октября.

«АлтайПродМаркет» - достаточно серьезный деловой форум. Он помогает производителям качественной продукции найти своего потребителя, такие контакты обеспечивают процветание и развитие бизнеса, а хорошая работа всегда приносит удовлетворение», - подчеркнул Владислав Грибков, поздравляя участников биржи деловых контактов с началом интенсивного, наполненного важными событиями рабочего дня.

Владислав Грибков

Председатель Правления Центросоюза России также отметил, что «АлтайПродМаркет» стал хорошей площадкой общения производителей и потенциальных потребителей, которыми являются торговые организации. «Готовясь к поездке в Алтайский край, мы внимательно изучили историю «АлтайПродМаркета», который проходит уже в третий раз. Во многих регионах России проводят подобные мероприятия, стремясь помочь потребителям и производителям найти друг друга. Их организуют по-разному, но, как правило, к каждой подобной ярмарке издают каталог представленной на ней продукции. Алтайский край пошел по другому пути: в регионе создали специальный сайт «Алтайские продукты». Это правильное решение: регион соответствует всем тенденциям современного мира, который с недавних пор справедливо называют цифровым. Я посмотрел этот интернет-сайт, порекомендовал его своим коллегам. Все подчеркивают, что это интересный вариант. Не нужно искать изданные ограниченным тиражом и быстро устаревающие шикарные каталоги, вся необходимая представителю торговой организации информация собрана на одном ресурсе: ассортимент и качественные характеристики продукции, контактные данные, причем эти сведения периодически обновляются, в их актуальности заинтересованы производители продукции. Ведь сейчас произвести качественную продукцию - это даже не полдела. Очень важно производить именно то и столько, сколько сможешь сбыть. А на стадии сбыта продукции сегодня разворачивается острая конкурентная борьба. Причем зачастую это борьба дешевого, но не всегда качественного продукта с более качественным, а потому более дорогим. Чтобы в этой борьбе выигрывало качество, нужно прилагать большие усилия. Нужно прививать культуру питания, нужно, чтобы экономика в целом в стране работала так, чтобы каждый человек имел доход, позволяющий ему питаться качественными продуктами. Мы уже наелись всего красивого, но искусственного, и это здорово. Качественные продукты Алтайского края уже достаточно широко известны: в Москве, в частности, пользуются хорошим спросом алтайские крупы и макароны. Предприятия Алтайского края уже вышли за пределы своего региона, и «АлтайПродМаркет» это только подтверждает. После этого форума мы - Центросоюз - будем работать, используя и информационное поле «АлтайПродМаркета», продвигая представленную на нем продукцию в другие регионы. И обязательно приедем на следующую биржу деловых контактов в Алтайском крае», - заключил Владислав Грибков.

Напомним: в этом году участниками биржи деловых контактов «АлтайПродМаркет» стали около 80 предприятий агропродовольственного комплекса Алтайского края. Они представили полный ассортимент продуктов питания: сыры и молочную продукцию, муку, крупы и макароны, растительные масла, напитки, мясо и мясопродукты, рыбу, хлебную и кондитерскую продукцию, мед и продукцию пчеловодства, а также оборудование для их производства. В мероприятиях биржи деловых контактов участвовали четыре научных учреждения (включая Центр агробиотехнологий), а также более 90 организаций торговли, общественного питания. В их числе отраслевые общественные объединения сферы торговли и услуг, сетевые компании международного («АШАН», «Метро Кэш энд Керри»), федерального («Лента», «Магнит», «Пятерочка»), межрегионального и регионального уровней («Мария-Ра», «Холидей», «Аникс», «Быстроном», «Командор», «Грильница», «Сковородовна», «Бахетле»). В «АлтайПродМаркете» приняли участие также представители локальных сетей и оптовых компаний.

Около 50 алтайских предприятий презентовали новинки своего производства: в отдельной экспозиции представили более 100 новых наименований алтайских продуктов.

Важной частью биржи деловых контактов являются закупочные сессии - деловые переговоры участников и посетителей по поставкам продукции с целью заключения предварительных договоров и соглашений. Участниками закупочных сессий стали полтора десятка торговых организаций. По словам организаторов «АлтайПродМаркета», всего в торгово-продовольственной бирже деловых контактов участвовали более 600 человек.

Источник: http://www.altairegion22.ru/region_news/predsedatel-pravleniya-tsentrosoyuza-rossii-altaiprodmarket-pokazal-chto-altaiskii-krai-sootvetstvuet-tendentsiyam-sovremennogo-tsifrovogo-mira_631748.html.

Дата и время
Исполнительный директор ОАО «Промтрактор» Андрей МОЖАНОВ тепло поздравил с праздниками, в том числе с 40-й годовщиной выпуска первого трактора и 43-ей годовщиной профсоюзной организации завода
Фото дня


To correctly display this element you must install FlashPlayer to include the browser Java Script.